По итогам 2014 года Chery оказалась единственной китайской маркой, продемонстрировавшей падение ниже рыночного — минус 9% по отношению к показателю 2013 года при снижении рынка на уровне 10,3%.
В 2014 году Chery впервые представила новую линейку автомобилей Ambition Line. Она стала олицетворением глобальных амбиций автопроизводителя и ответом на растущие требования клиентов к дизайну, качеству и оснащенности. Все три модели новой линейки — Chery Tiggo 5, Chery Bonus 3 и Chery Arrizo 7 — были представлены в августе на Московском международном автосалоне. Их прекрасно приняла российская публика. За полгода доля продаж автомобилей новой линейки достигла 30%. Конкурентными преимуществами новинок, наряду с технологичностью и современным дизайном, является увеличенный гарантийный период — 5 лет или 150 тыс. км пробега, что говорит о заметно выросшем качестве продукции.
Еще одно историческое событие для марки Chery в России — запуск производства на заводе «Дервейс» в Черкесске. В 2015 году планируется серьезно работать над увеличением локализации. Компания Chery значительно упрочила свои позиции в самом популярном на отечественном рынке сегменте компактных кроссоверов. На Chery Tiggo FL и новый Tiggo 5 пришлось 68% от общих продаж марки. Автомобили успешно продаются параллельно, поскольку имеют различные технические параметры и ориентированы на разные аудитории потребителей. В 2015 году Chery намерена увеличивать свою долю в данном сегменте. По итогам года сеть Chery достигла 106 дилерских центров в более чем 80 городах. Новые точки продаж и обслуживания открылись в 23 городах, таких как Челябинск, Оренбург, Бийск и т.д. Планируется, что в текущем году активная работа по улучшению качества дилерской сети будет продолжаться.
В 2015 году компания уделит большое внимание популяризации марки в России. В настоящее время, по данным исследований маркетинговых и аналитических автомобильных агентств, Chery является самой популярной китайской автомобильной маркой. В прошлом году, по данным TNS Gallup, уровень спонтанного знания марки вырос до 40%.
«2014-ый год — год снижения объемов рынка и спада потребительской активности — оказался для марки Chery очень продуктивным. Основные факторы успеха — выход новой линейки Ambition Line и запуск российского производства. Tiggo 5, Bonus 3 и Arrizo 7 совершили настоящий прорыв. Как мы и планировали, это автомобили вывели нашу марку на новый уровень технологий и рыночного успеха, интерес к новинкам высок как со стороны экспертов, так и потребителей. Что касается локализации, то именно благодаря организации производства на территории страны можно строить долгосрочные планы и рассчитывать на стабильный успех», — прокомментировал директор ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Геннадий Павлов.