Федеральный специальный проект «Маршрут болельщика» был разработан к Чемпионату мира по футболу, прошедшему в России в 2018 году. В рамках этой активности компания CHERY совместно с «ЗА РУЛЁМ» организовали экспедиционную поездку по городам, принимающим «ЧМ по футболу-2018», с целью проверки готовности стадионов к играм: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Калининград, Волгоград, Сочи, Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону и Саранск.
Партнёрами данной поездки выступили кроссоверы CHERY — Tiggo 5 и Tiggo 3. Они в числе первых были оснащены инновационной системой CHERY CLOUDRIVE, которая соответствует последним трендам в области коммуникационных технологий.
Национальная Премия в области медиарекламы за проекты и достижения рекламодателей в печатных СМИ Gold Print Awards учреждена руководством крупнейших российских издательских домов в сотрудничестве с общественными организациями.