Интенсивное развитие стратегии глобализации демонстрирует значительный рост популярности продукции CHERY не только на внутреннем рынке Китая, но и в России, Бразилии и Саудовской Аравии. Суммарное количество реализованных автомобилей брендов CHERY и CHERYEXEED в России по итогам апреля этого года составили 3 180 штук.
Драйверами роста являются отложенный спрос, образовавшийся в период пандемии, и новое поколение автомобилей CHERY — TIGGO 7 PRO, TIGGO 8 PRO и TIGGO 4 PRO (модель будет представлена на российском рынке в этом году), а также технологичные модели бренда EXEED (CHERYEXEED) — VX, LX, TX и TXL. В России запланирована презентация внедорожников VX, LX до конца 2021 года.
CHERY твёрдо придерживается пути технологичного развития своей продукции, основанном на интеллектуальном подходе и альтернативных источниках питания, и продолжает консолидировать и расширять свои позиции для достижения всестороннего повышения качества продукции и удобства пользователей. Так подразделение холдинга CHERY — Chery New Energy — рапортует о продажах автомобилей на новой энергии в апреле в количестве 8 572 штук, представленные на внутреннем рынке мини-электромобилем EQ1 и электрокроссовером EQ5. Результат превышает показатели апреля прошлого года на 214,6%.
Столкнувшись с сильными текущими изменениями в современной мировой автомобильной индустрии и экономике, Chery Group планирует ускорить реализацию своей стратегии на глобальном рынке, чтобы добиться нового прорыва в продажах за рубежом, увеличивая при этом свою рыночную долю на внутреннем рынке. Ожидается, что с запуском новых моделей различных брендов после второго квартала, общий объем продаж Chery Group откроет новый виток быстрого и динамичного роста.