CHERY TIGGO 9 успешно прошел краш-тест на боковой удар о столб по стандартам Euro NCAP

2 ИЮНЯ 2025

21 мая кроссовер CHERY TIGGO9 успешно прошёл испытание на боковой удар о столб на скорости 32 км/ч, полностью соответствующее протоколам тестирования Euro NCAP. Испытание подтвердило высокую пассивную безопасность модели и доступность спасения после аварии. Превосходные результаты в очередной раз подтвердили философию CHERY: «Безопасность — это наивысшая роскошь».

Боковые столкновения являются одними из самых сложных задач в автомобильной инженерии. Из-за крайне ограниченных зон деформации, основная нагрузка по поглощению энергии приходится на боковые элементы конструкции — особенно на силовые балки дверей и стойки. Это требует сложных решений по управлению энергией удара и повышенной прочности конструкций. Удары о столбы представляют собой ещё большую сложность: точка контакта между автомобилем и жёстким столбом минимальна, что вызывает экстремально высокие локальные напряжения и деформации. Это требует передовых решений по защите салона с пассажирами.

В ходе последнего испытания кроссовер CHERY TIGGO 9 двигался боком со скоростью 32 км/ч и ударился о жёсткий столб диаметром 254 мм, направленный в водительскую дверь — одну из самых уязвимых зон. Примечательно, что манекены в передних сиденьях не зафиксировали серьёзных травм жизненно важных частей тела, что подтверждает выдающийся уровень защиты автомобиля.

Тест показал многоуровневый подход к безопасности в конструкции кроссовера TIGGO 9. Пассажирский отсек сохранил отличную структурную целостность с минимальными деформациями в зонах стоек A, B и C. Все двери остались закрытыми, что критически важно для предотвращения выброса пассажиров. Системы удержания сработали синхронно: боковые, шторные и центральные подушки безопасности раскрылись за миллисекунды, формируя защитные буферы. Это помогло изолировать водителя от элементов салона и окон, а также значительно снизить риск вторичных травм между передними пассажирами. Натяжители ремней безопасности сработали мгновенно, а сиденья сохранили свою форму.

Интеллектуальная система экстренного реагирования автоматически активировала ручки дверей с противоположной стороны удара для облегчения эвакуации и включила аварийную сигнализацию для помощи спасателям. Топливная система также осталась герметичной, что дополнительно подтверждает высокий уровень инженерной проработки безопасности кроссовера TIGGO 9.

Истинная безопасность автомобиля заключается не только в прочности конструкции, но и в интеллектуальных решениях, защищающих людей при столкновениях. Успешное прохождение самого требовательного бокового испытания Euro NCAP демонстрирует эффективность всей системы безопасности кроссовера TIGGO 9. Построенный на передовой платформе CHERY T2X и спроектированный в соответствии с мировыми 5-звёздочными стандартами безопасности, кроссовер TIGGO 9 оснащён инновационной кузовной конструкцией типа «энергопоглощающая капсула», эффективно управляющей силами удара.

Архитектура включает два горизонтальных и три вертикальных пути распределения нагрузки при лобовом столкновении, шесть зон деформации и двухслойную систему бокового поглощения ударов. В случае бокового удара о столб эта интегрированная структура обеспечивает высокую жёсткость кузова при минимальной деформации салона, создавая надёжную защиту для пассажиров.

Кроссовер CHERY TIGGO9 использует передовые материалы: 85% кузова изготовлено из стали высокой прочности, включая 21% горячештампованных элементов с прочностью на разрыв 1300 МПа. Это значительно повышает сопротивляемость ударам. Во фронтальной зоне применяется трёхслойная система деформации с балкой шириной 1500 мм, длиной 1,6 м и высотой 140 мм, образующая многомерную сеть поглощения энергии. В стойке B используется передовая технология Tailor Rolled Blank (TRB) прочностью 1300 МПа и структурные клеевые усилители CBS, одновременно защищающие салон и аккумулятор в электрических версиях.

Система отсоединения подрамника у кроссовера TIGGO 9 в случае серьёзного лобового удара направляет силовые агрегаты вниз, чтобы исключить проникновение в салон и создать дополнительную зону поглощения энергии. В кроссовере установлены 10 подушек безопасности, включая боковые шторки длиной 2060 мм. Калибровка срабатывания при переворачивании и технология удержания давления в течение 6 секунд обеспечивают защиту пассажиров на протяжении всей аварийной ситуации, включая возможные вторичные удары.

Модель TIGGO 9 успешно прошла полный цикл внутренних испытаний по протоколам Euro NCAP, включая фронтальный удар на 50 км/ч о подвижный барьер, боковой удар на 60 км/ч о деформируемый барьер и фронтальный удар о жёсткое препятствие на 100%. Последний успех в тесте на боковой удар о столб окончательно подтвердил пятизвёздочную безопасность модели.

В будущем CHERY продолжит следовать своему основному принципу: «Безопасность — это наивысшая роскошь». Компания стремится к постоянным инновациям и усилению защиты пассажиров, чтобы предлагать более безопасные и качественные решения мобильности по всему миру.

Поделиться новостью


читайте также
Поиск по сайту